Просто то что приятно…

Что ты любишь делать больше всего , у каждого из нас свои вкусы и свои нравы.Но если ты читаешь это очень приятно, а значит еще любишь читать. Писать было всегда хорошее искусство особенно теперь кода у нас есть интернет пространство.
Что ты можешь написать.
Текст-это самый распространенный и доступный вид выразить свои мысли ,эмоции и переживания. не бойтесь белого листа бумаги ,он для того и белый чтоб мы на нем писали. Пишите: обзоры — то что увидели, услышали или прочитали, инструкции- если ты в чем то сведущ и умеешь хорошо преподнести это круто, советы -если вы видите что можно дать дельный совет не бойтесь, а нам нужно смиренно принимать их.Да если вам незнакомо какое то слово или выражение то обращайтесь словарям переводчикам и вы будите прекрасным автором.
Кейсы- статьи, которые рассказывают о живых и реальных примерах. Например, кейсы по продвижению сайта показывают чёткий план проделанной работы со скриншотами; н.п вы хотите описать строения автомобиля во всех подробностях тогда это для тебя.
Электронные книги – они могут быть обо всём, что угодно, что интересно аудитории, на что хватает фантазии автора. Книги характеризуются большим объёмом и значительным количество знаний.
Графический контент
Графика является не обходимой частью написанного текста, без графики ваш текст будет тусклым, а если есть изображение то уже и понятно чем идет речь в тексте, да и для SEO это плохо.
Контент на вашем сайте может быть несколько видов рассмотрим:

- Картинки в статье – тематические или поясняющие изображения посреди текста.
- Инфографики – большие картинки, которые схематично и наглядно что-либо поясняют.
- Слайдеры – чередующиеся изображения
Картинки подобны знаку на дороге который показывает, в каком направлении вам двигаться. У нас в мозгу сразу отображается картина стоит ли нам двигаться дальше или нет.И по картинке можно быстро вспомнить текст который читали , и быстро его найти.
Графический вид контента можно успешно использовать в следующих случаях:
- Лёгкое представление сложного к восприятию смысла.
- Передача контента, который требуется надолго запомнить.
- Создание убедительного аргумента к какой-либо ситуации.
- Передача контента, который необходимо быстро уловить.
Видео контент

Видео-тоже хороший прием чтобы о тексте осталось хорошее запоминание,притом что видео стало набирать популярность. В видео можно показать то что по теме или оставить свой видео- коментарий или обзор чего то происходящего,или рассказать о своем бизнесе.
- Видео инструкции — это самый наглядный способ показать то, как делать что-либо. Понятнее не придумать.
- Видео о… – это хороший способ рассказать о себе или компании, об авторе сайта.
- Вебинары — это подойдёт для передачи каких-либо знаний в прямом эфире группе людей.
Мы разобрали основные виды что вы можете передать на печатном издании или в электронном виде, Если вы уже пользуетесь данными видами то оставляйте свои коментарии и ставьте лайки под этим о материалом.Переход здесь>>>